2015-03-23

Янтарная комната в Париже // Valentin Yudashkin shows in Paris

Пока все твердят о том, что время российских дизайнеров пришло и надо ловить момент, carpe diem и все такое, есть те, кто уже давно закрепился на международном Олимпе и сегодня продолжает усиливать свои позиции на мировом рынке.
Действительно, целая плеяда российских дизайнеров давно и успешно представляет свои коллекции в Париже, и если в этом сезоне многие испугались курса евро и не поехали, то много потеряли, поскольку интерес к российским брендам силен, как никогда, а сегодня интерес этот еще и подкреплен очевидной финансовой выгодой.
Российские дизайнеры способны поставлять маленькими партиями, поставлять в середине сезона и позднее, а сегодня в мире также непонятно, как и в нашей стране, когда начнется лето и что будет с осенью. Мы также более гибкие по условиям, в том числе и в отношении эксклюзивов, лимитированных коллекций и специальных предложений по ассортименту. Все это делает российские бренды весьма интересными для мирового рынка. Важно здесь не показать коллекцию, которая не актуальна, или по которой видно, что вы пытались на ней сэкономить.
Но это точно не история бренда, о котором пост. Влиятельнейший дизайнер России Валентин Юдашкин в очередной раз представил свою коллекцию в Париже. "В поисках утраченного" - так символично названа коллекция, вдохновленная убранствами знаменитой Янтарной комнаты. В принтах нарядов повторяются линии янтарных узоров и мозаик, а украшения - реплика виньеток ее интерьеров в сочетании с величественным королевским янтарем. Не в первый раз уже мода в кризис расцветает и становится еще более творческой, оригинальной, рискованной, однако Валентин Юдашкин точно знает, как все это сбалансировать и получить арт, смешанный с коммерцией, но в правильных пропорциях. Обращение к Янтарной комнате – это ли не тонкое ощущение рынка и желания потребителей видеть больше этнического на фоне массовой глобализации, уйти в нишу, но при этом нишу качественную, высококлассную, элегантную, отлично сшитую, при этом ориентация на русское, что сегодня вызывает столь большой повсеместный интерес, не в последнюю очередь среди российских же покупателей, но выезжающих за рубеж.

В доказательство уникальной находки – видео с бэкстейджа показа, которое имею честь публиковать впервые


Комментариев нет:

Отправить комментарий