2015-01-06

Y for mindful lace // Кружево в рабочей и повседневной жизни

В повседневной жизни (а для меня это почти тоже самое, что на работе, так как я почти постоянно на работе) я отдаю предпочтение полуофициальному стилю, часто балансирую на грани дозволенного. Фешенолог Лайма определила имидж, необходимый мне, как « креативный представительный », в рамках него я сочетаю формы и модели, подходящие для работы, но в цветах, фактурах и принтах, больше подходящих для креативного стиля.
Так я освоила для себя кружево не только как вечерний вариант, но и как вариант для каждого дня. Конечно, он не подходит для посещения официальных мероприятий со строгим дресс-кодом, но может быть приемлем для полуофициальных мероприятий, деловых встреч, работает как day-to-night look, отражает мой необычный подход к стилю и желание транслировать с первого взгляда, что я работаю в индустрии моды, пусть и на стороне бизнеса.

Жилет - элемент греческого национального костюма, футболка Smart Knits by Julia Seregina, юбка - Intimissimi, брошь Levanova



Мой имидж также хорошо сочетается с философией бренда Julia Seregina Smart Knits, который я имела честь созерцать еще на этапе зарождения марки. Smart&mindful – два слова, которым непросто подобрать аналоги в русском языке, но которые наиболее точно определяют отношения Юли Серегиной, дизайнера марки, к жизни – и к которым я так определенно пришла с годами.
Все, что мы делаем, имеет смысл. Смысл этот у всех разный – но он всегда есть, и « осознанный » подход ко всем поступкам в своей жизни – это то, что позволяет нам развиваться целостно и расти как личности. Осознанность – mindful life – это понимание, что если я работаю 24/7, то я делаю это по определенным причинам, четко сформулированным в моей голове, а моя подруга отдает предпочтение семье и детям, то делает это « осознанно », потому что это соответствует ее целям и мировоззрению на этом жизненном этапе. Понимание и принятие жизни – для одних это йога и поездки для « перезагрузки » в далекие страны, для других – дети и семья, для третьих  - учеба и дауншифтинг – это ключи к внутренней гармонии. Если я делаю то, что не хочу, но четко знаю, зачем и почему – это осознанность, и она помогает двигаться дальше, не циклиться на проблемах, не прокрастинировать – и быть лучшим для самого себя, а в конце концов, только это и имеет значение.
Это отражает и концепцию моего имиджа. Осознанность – осознание позиции в работе и бизнесе, осознание своей личности и балансирование их вместе – то, к чему я стремлюсь в имидже, то, к чему стремится Юля в своей марке. Наверное, поэтому я так часто ее выбираю, и каждая вещь, что есть в моем гардеробе, проживает очень длинную и увлекательную жизнь.
Жилет - элемент греческого национального костюма, перчатки и повязка , брошь, все - Levanova, футболка Smart Knits by Julia Seregina, обувь Free Lance


Выше – вариант адаптации кружева в повседневной и рабочей жизни.

Мой вариант для работы - жилет без рукавов застегивается на пояс, что скрывает прозрачную юбку из кружева, открывает кружево на футболке, при этом балансирует цветовую гамму в пользу более спокойной. Если встреча более официальная, перчатки-повязка убираются, брошь я бы оставила, она добавляет оттенок креативности и привлекает внимание к зоне сердца, что создает подсознательный искренний контакт с собеседником. Про свое отношение к очкам уже рассказывала, они скрывают ваш взгляд от проходящих мимо посторонних, пока вы идете на встречу, а жест, которым вы снимаете очки при встрече, о многом скажет тому, с кем вы встречаетесь, установит доверительные отношения.

При менее официальной или повседневной встрече жилет можно расстегнуть, очки снять, аналогично - перчатки и повязка. Этот образ - конструктор, вы можете управлять им по своему усмотрению, варианты - ниже.





8 комментариев:

  1. Нравится мне бургунди =) Такой приятный во всех отношениях цвет =) И матрёшечка очень милая =) *надо запомнить про жест с очками*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо большое!!! Очень польщена, что находите время и на мои посты про стиль, хотя, в отличие от бизнеса, тут я совсем новичок.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Яна, даже сложно представить, как для меня важно именно мнение от тебя! Спасибо !! Это дорогого стоит !

      Удалить
  3. Я не против жилета "бургунди" с топом,согласна с митенками и повязкой,нооооооо...Жидкая юбка из этого кружева...Не комильфо;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, образ без жилета это для съемки больше чем для носки всегда-всегда ;)

      Удалить
  4. Отличный образ, недаром я так люблю Грецию, жилет просто супер и очень функциональный! *влюбилась*

    ОтветитьУдалить
  5. Цветовые решения очень понравились, спокойно, но как здорово и креативно.)

    ОтветитьУдалить