2014-11-15

Working gals // Девочки работают : подводя итоги эстафеты


Пришло время подвести итоги очередного этапа нашей эстафеты « Я тоже так могу ». Спасибо большое за участие, я получила огромное удовольствие и извлекла пользу из ваших советов и рекомендаций, испытала целую гамму эмоций, читая ваши искренние посты.

Каждый из вас внес вклад в мой будущий опыт, обещаю начать его применять уже сейчас, не дожидаясь понедельника
Катя в своем блоге отметила, пожалуй, одну из наиболее болевых точек, назвала важнейшую причину, по которой так часто мне не хватало времени раньше – и отчасти это есть и до сих пор. Я правда не умею делегировать, мне хочется чрезмерно все контролировать и во всем участвовать. Ни один проект в компании, ни одна продажа, ни один клиент не проходят мимо меня, несмотря на то что я доверяю своим партнерам и сотрудникам, всем, кто помогает мне и без кого бы я не справилась. Для меня это не вопрос доверия, а боязнь быть неполезной, не принять участие, не внести вклад, не дать почувствовать, что я « сваливаю » работу. Я вообще страдаю манией контроля всего и вся, как в своей личной жизни, так и в работе, и это мне сильно мешает, в том числе и в отношении баланса. Если я научусь делегировать, это наверняка освободит мне время, чтобы уделять его своей семьей и близким людям. Так что лишний раз себе это напомнила и буду стараться. Другой отличный совет – не есть на рабочем месте, я делаю это почти постоянно, страдает одежда, компьютер и мое время, как выясняется, а также моя фигура, ведь когда работаешь и ешь, то не чувствуешь насыщения и часто переедаешь. Работаю над этим, скоро увидим, какой будет результат.



Даша обратила внимание на парадокс, о котором не задумывалась до сих пор : мы гробим здоровье на работе, чтобы потом с таким трудом искать время заботиться о нем же. Выделение времени на поход в зал, правильное здоровое питание и релаксацию в виде йоги, чтения, пассивного отдыха на практике экономит наше время, ведь делает нас более продуктивными, и мы на работе за то же время успеваем делать больше. Спасибо за этот отличный рецепт балансирования работы и личной жизни за счет повышения эффективности работы и внесения в личную жизнь фактора заботы о себе !



Анастасия привела идеальный пример того, что работа и личная жизнь подобны качелям : как только налаживается одно, другое тут же рушится, как произошло у Энди в « Дьявол носит Прада ». Это заставило меня задуматься о том, что предназначение женщины, как ни крути, отрицать нельзя, и рано или поздно карьера может стать препятствием для того, чтобы состояться как женщина, так что чем раньше выстроить баланс между работой и личной жизнью, тем больше шансов этих проблем в дальнейшем избежать. Спасибо за то, что направили меня в верном направлении !


Алена поддержала меня в моей мысли о том, что дела лучше делать утром, а не сидеть за ними полночи. Во-первых, ночь – это правда интимное время, которое стоит проводить только с близкими людьми и укреплять взаимоотношения, а во-вторых, как верно говорит Алена, сон – это ключ к эффективности, а встать рано и больше успеть для меня и впрямь проще, чем полночи вяло ковыряться в проекте. При этом ночью я не чувствую четких лимитов времени, понимаю, что уже настолько поздно, что часом больше-часом меньше уже не спасет меня, в то время как утром есть четкий дедлайн, когда пора выходить из дома в офис, на тренировку или на встречу, так что это бодрит и заставляет шевелиться и думать быстрее.



Диляра поразила меня в очередной раз, как поражают многие молодые мамы сегодня, которые умудряются сочетать занятия с маленьким ребенком с работой и другими делами, включая в случае Диляры еще и автошколу, и тренажерный зал. Моя дорогая Натали Лескова (www.natalileskova.com) не перестает удивлять меня потрясающими колекциями и невероятной трудоспособностью и творческой энергией, а также умением решать миллион организационных вопросов в буквальном смысле с 4-х месячным малышом на руках, Диляра в очередной раз напомнила мне о том, что мы, женщины, существа гораздо более выносливые и эффективные, чем может показаться тому, кто необдуманно называет нас слабым полом. Однако это вновь поставило для меня вопрос карьеры и семьи, заставило задуматься, как бы я смогла в ситуации Диляры справляться. Я поняла, что никак и очевидно, детей заводить мне пока точно рано. Да и невозможно, ведь для этого в моем балансе личной жизни и работы придется находить для этого какое-то время. 


И наконец, моя неунывающая энерджайзер Юлианна как обычно разразилась эмоциональнейшим постом о том, что грань между работой и личной жизни не так важна, как важна свобода выбирать. И это гениально. Гениально и просто. Если я выбираю работу и готова умирать за нее, то почему нет. Если же важны и нужны друзья, должна быть свобода выбрать их и не чувствовать вины и угрызений совести за несделанные дела, из-за которых, кстати, никто не умрет. Юля – очень творческий человек, и в мелочах, и в крупных вещах, поэтому свобода для нее – ключ к правильному балансу между личным и рабочим, который она выбирает сама. При этом наш « ураганчик » - человек очень ответственный, поэтому для нее свобода не эквивалентна расхлябанности и лени, получить свободу для нее – утроить свою эффективность и добиться гораздо большего. К сожалению, я не уверена, что это правило сработает для большинства « обычных » людей, в том числе и для меня, так как я рискую впасть в прокрастинацию или попросту начать лениться. Тем не менее, для меня это яркий пример волевой и свободной личности, которую нельзя загнать в рамки казенной эффективности. Браво, Юля !

Эстафету передаю Anastasia Saade за то, что затронула глубинные проблемы и пробудила меня к мыслям о том, как это изменить.



4 комментария:

  1. ну что хочется сказать - спасибо Даша за интересную тему)) и еще одна важная вещь - уделяйте себе время, для здоровья и для настроения))) я себя довела до операции, которую мне будут делать 24 числа и хорошо, что она не такая страшная какой могла бы оказаться, теперь уже хочешь не хочешь, а ухаживать за собой начнешь. в силу возраста и наверное не проходящего юношеского максимализма к небольшим проблемам со здоровьем мы относимся не серьезно, а зря. потому что эти мелочи и накапливаются в большой ком в конечном итоге.
    поэтому девочки - берегите себя! всем здоровья, времени и хорошего настроения!
    как и всегда жду новую тему)))

    ОтветитьУдалить
  2. На фоне всех девочек я выгляжу реально каким-то бешеным ураганом! :) Все такие молодцы, я столько полезного для себя открыла и нашла, что обязательно выпишу в молескин :)

    Даша, и спасибо тебе за теплые слова в мой адрес. Это очень приятно, что твою "свободу" воспринимают не как реально разгильдяйство, а возможность мыслить немного шире, делать то, на что другие накладывают табу. Ведь на самом деле правила и рамки иной раз не позволяют нам реализоваться в полной мере.

    В общем, всем спасибо за такие интересные посты, а тебе, Дашенька, за такой крутой отчет! Жду следующую тему!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,в очередной раз хочу сказать,какие вы молодцы!)))))
    Даша,спасибо за обзор,и то,что доверила,мне эстафету)))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, большое спасибо за пост и такие добрые слова!!!)) очень очень приятно!!! Из блогов девочек узнала много нового и полезного для себя...буду продолжать работать на собой))

    ОтветитьУдалить